Современный товарооборот представляет собой сложный процесс, в котором одновременно участвуют множество субъектов рынка. Возникающие связи усложняются не только увеличением участников отношений, но и внедрением цифровых технологий, изменением законодательной базы. Во всех этих условиях порой сложно рассмотреть нарушения в сфере использования товарных знаков.
Наши авторы рассматривают проблемы товарооборота как с позиций защиты прав потребителей, так и защиты прав продавцов.
Чем обусловлены изменения законодательства о защите прав потребителей? Каким образом складывается судебная практика защиты потребителей? Какие существуют проблемы в реализации потребителями обязательного досудебного порядка разрешения спора?
В материалах также говорится о необходимости определения и правового закрепления критериев достоверности и недостоверности информации, предоставляемой потребителям. Правовое закрепление этих критериев имеет сейчас особенно острое значение в связи с распространением информации для потребителей в Интернете, в том числе на маркетплейсах.
Читайте в статьях о процедуре регистрации нетрадиционных товарных знаков и особенностях их использования, о толковании «незаконного использования» чужого товарного знака с учетом специфики гражданского оборота, о признаках крупного ущерба при незаконном использовании товарных знаков.
Исследования наших авторов позволяют сформулировать выводы, способствующие дальнейшему совершенствованию правовых механизмов защиты прав потребителей в условиях цифровизации и трансформации правовых отношений.
Переходите по ссылкам и читайте статьи в открытом доступе без регистрации на электронной платформе наших партнеров newtech.legal:
Наши авторы рассматривают проблемы товарооборота как с позиций защиты прав потребителей, так и защиты прав продавцов.
Чем обусловлены изменения законодательства о защите прав потребителей? Каким образом складывается судебная практика защиты потребителей? Какие существуют проблемы в реализации потребителями обязательного досудебного порядка разрешения спора?
В материалах также говорится о необходимости определения и правового закрепления критериев достоверности и недостоверности информации, предоставляемой потребителям. Правовое закрепление этих критериев имеет сейчас особенно острое значение в связи с распространением информации для потребителей в Интернете, в том числе на маркетплейсах.
Читайте в статьях о процедуре регистрации нетрадиционных товарных знаков и особенностях их использования, о толковании «незаконного использования» чужого товарного знака с учетом специфики гражданского оборота, о признаках крупного ущерба при незаконном использовании товарных знаков.
Исследования наших авторов позволяют сформулировать выводы, способствующие дальнейшему совершенствованию правовых механизмов защиты прав потребителей в условиях цифровизации и трансформации правовых отношений.
Переходите по ссылкам и читайте статьи в открытом доступе без регистрации на электронной платформе наших партнеров newtech.legal:
журнал «Цивилист»
Недобросовестные условия в договорах с участием потребителей: модернизация законодательства и развитие судебной практики. Варвара Богдан
Место «нетрадиционных» товарных знаков в системе средств индивидуализации. Алина Емкужева
Место «нетрадиционных» товарных знаков в системе средств индивидуализации. Алина Емкужева
журнал «Судья»
Достоверность информации, предоставляемой потребителям. Вера Солдатова
журнал «Уголовное право»
Проблемы толкования понятия «незаконное использование» для целей ч. 1 ст. 180 УК РФ. Алена Харламова, Гульназ Аюпова
Уголовная ответственность за незаконное использование товарных знаков: толкование признаков «неоднократность» и «крупный ущерб». Долотов, Пархоменко
Убедитесь в том, что читать материалы в digital-формате удобно!
Уголовная ответственность за незаконное использование товарных знаков: толкование признаков «неоднократность» и «крупный ущерб». Долотов, Пархоменко
Убедитесь в том, что читать материалы в digital-формате удобно!